Review for:
Пеликан Торговый Дом
Пеликан Торговый Дом
1.0
Пеликан Торговый ДомБарташова 23-2A+375 44 589-08-90http://www.yelo.by/img/site/default-business2.jpg
1
Недоброкачественное отношение к покупателям
В Марте 2019 года, пришла за в магазин Пеликан города Жлобина, магазин находится на рынке этого города. Взяла обувь в размере 120р в рассрочку, на 2 платежа, гарантию дали 1 месяц. К концу гарантии заметила что подошва в кроссовках крашена, что послужила дальнейший растрескиванием всей подошвы. Позвонила в магазин Пеликан, с просьбой как-то помочь с этой проблемой, так как гарантия на исходе(дело было в среду) а физически не могу приехать в среду, так как живу в другом городе и выходной только в воскресенье. Сказали что подождут, приезжайте. Приехала в воскресенье разговаривать с продавцом, продавец доказывает что дефектов никаких нет, это НОРМА. Я попросила решить эту проблему, после чего продавец сказал что отправит на экспертизу. Зная что на экспертизу отправляют по заявлению потребителя, мне не предложили написать заявление, а просто забрали кроссовки и попрощались с нами, не уточнили в какой срок мне позвонят, после чего я спрашивала когда мне ждать вашего звонка, продавец сказала что не знает. Странно.. Более странная ситуация пошла когда мне на следующий день, то есть сегодня 22.04.2019 позвонил какой-то мужчина, не представился как его зовут а просто сказал что это магазин Пеликан и что привезет ко мне в город мои же кроссовки в таком же состоянии в каком они и были, ничего не собирается решать. Кто этот мужик и почему он везет мне кроссовки на работу, не известно, значит не было экспертизы, а посмотрел он своим глазом и решил что пусть покупатель забирает такие кроссовки обратно. Но, я посмотрев документы поняла что в документе о рассрочке, нет кассового чека, что значит документ не действителен без чека. То есть деньги мои ушли не понятно куда. Я знаю свои права и буду обращаться в органы и налоговую. Очень жаль, что в маленьком городе, с маленькими зарплатами, выставляют такие цены на обувь, и не решают проблему, когда потребитель просит по-человечески.